Коты-Воители. Великая история!

Объявление


Объявления:
Прошу всем существующим вожакам, создать темки в подфоруме своего племени.
НАЧИНАЕТСЯ ИГРА! У нас наконец появился сюжет!!!
Администрация:
Гл.Админ - Сумрак
Админы:
Ника, Кварц, Мазок, Змея
Погода:
Сезон Голых деревьев
Утро - 20
Ветер наконец-то ослаб, и сразу потеплело. Зато начал идити снег, пока не сильный. В пещере целителей очень много котов и кошей. Просим котятам много не гулять на холоде, а королевам проследить за ними. Куча с дичью не велика. Целители должны быть готовы ко всему. (изменено 04.02.2011)
Интересное:
Ролевая только начала возрождаться и участников совсем нет. Будем рады гостям и новым,активным пользователям.
Гости пожалуйста зарегистрируйтесь у нас,может у нас пока и не всё готово,но если вы нам поможете то форум сразу станет на ноги).
>
События:
У нас есть сюжет,так активно записываемся.

Н А В И Г А Ц И Я:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Великая история! » Гостевая » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эта тема создана для гостей, если у вас есть какие-то вопросы, жалобы, предложения или проблемы (с входом на форум и т.п.) пишите сюда!

0

2

Измените мне пожалуйста пароль на:

Срочно, пожалуйста.
Ника.

0

3

Изменено

0

4

Солнце медленно поднималось из – за горизонта. Сначала на горизонте появляется багряно-красная полоса. Потом она становится оранжевой, розовой, а дальше солнцем наполнялось все вокруг. Казалось, ничто не может помешать нежным солнечным лучам окрасить небо в
алый цвет. Но одно глупое облачко лениво двигалась по небу, тем самым нарушая красивейший союз солнца и неба. Лучи уже достигли верхушек деревьев, но прорваться через лиственный барьер у них пока не получалось. Посмотрим, добрались ли «волшебники художники» до пустошей, которые преимущественно находятся на территории племени ветра. Заискрилась они зеленым ковром, засверкали капельки росы на маленьких беззащитных листочках. Тысячи маленьких радуг появились на равнинах.
Все лесные звери уже проснулись. Они копошаться в своих норках, дуплах. Любуются утренним лесом. Ведь солнечные лучи уже прорвались сквозь лиственный барьер и уже во всю согревали и освещали лес.
Весной поворачиваются к нам перелетные птицы: скворцы, грачи, аиста. Они начинают вить гнезда, готовить жилье для будущих птенцов. А сейчас, когда  уже все приготовлено они ждут появления малышей, а кто – то уже наслаждается  семейной жизнью.
Жаль только, что такую красоту увидят очень мало котов – воителей. Давайте скажем, что по классификации «бодрости» существует два типа котов – воителей: «те, которые любят поспать» и так называемые «жаворонки». Артур, безусловно относился к первому типу котов. С одной стороны это плохо, с другой хорошо. Плохо потому, потому что он не может увидеть утро в лесу. Эти краски, звуки, пение птиц, всё это Арт не видит. Но если бы он специально вставал рано, то мог бы весь день ходить уставшим и занудным, что совсем не в духе этого кота.

0

5

Солнце медленно поднималось из – за горизонта. Сначала на горизонте появляется багряно-красная полоса. Потом она становится оранжевой, розовой, а дальше солнцем наполнялось все вокруг. Казалось, ничто не может помешать нежным солнечным лучам окрасить небо в
алый цвет. Но одно глупое облачко лениво двигалась по небу, тем самым нарушая красивейший союз солнца и неба. Лучи уже достигли верхушек деревьев, но прорваться через лиственный барьер у них пока не получалось. Посмотрим, добрались ли «волшебники художники» до пустошей, которые преимущественно находятся на территории племени ветра. Да, во всю они тут уже светят. Заискрилась они зеленым ковром, засверкали капельки росы на маленьких беззащитных листочках. Тысячи маленьких радуг появились на равнинах.
Все лесные звери уже проснулись. Они копошаться в своих норках, дуплах. Любуются утренним лесом. Ведь солнечные лучи уже прорвались сквозь лиственный барьер и уже во всю согревали и освещали лес.
Весной поворачиваются к нам перелетные птицы: скворцы, грачи, аиста. Они начинают вить гнезда, готовить жилье для будущих птенцов. А сейчас, когда  уже все приготовлено они ждут появления малышей, а кто – то уже наслаждается  семейной жизнью.
Жаль только, что такую красоту увидят очень мало котов – воителей. Давайте скажем, что по классификации «бодрости» существует два типа котов – воителей: «те, которые любят поспать» и так называемые «жаворонки». Артур, безусловно относился к первому типу котов. С одной стороны это плохо, с другой хорошо. Плохо потому, потому что он не может увидеть утро в лесу. Эти краски, звуки, пение птиц, всё это Арт не видит. Но если бы он специально вставал рано, то мог бы весь день ходить уставшим и занудным, что совсем не в духе этого кота.
Так как он был глашатаем племени Утренней росы в  его обязанности входило назначение патрулей. Спал кот обычно как раз до них, а потом быстро соображал кого можно поставить на утренний патруль. Кот спал и не видел красоту утреннего леса, зато видел кое – что другое, может даже интереснее. Арчи снился сон.
Лунный свет заливал склон горы, оставляя в тени заросли густого кустарника. За стеной кустов, на самом дне скалистой долины, лежало круглое озеро, похожее на полную луну. Именно за этим густым кустарником находился Арт. Вот ветви кустов зашелестели и расступились,
наконец, появился и сам глашатай. Он смотрел на сбегающий со склона ручей, который расплавленным звездным светом падал в озеро. «Какая красота» - только и смог выдавить из себя кот. Пусть он не видел живую красоту, но он видит неземную красоту. Он так бы стоял и любовался бы этим прекрасным видом, но тут, на другом берегу он увидел странное, чёрное, покосившееся жилище двуногих. Оно было настолько привлекательным и спокойным, что кот понимал, что оно заброшенное. Он пытался подовить своё любопытство, но тут появились они – голоса. «Иди сюда Артур, иди, мы…» голос внезапно оборвался и появился новый, менее сладкий, скорее строгий и возмущённый – «Не смей ходить туда, Артур, да как ты можешь допустить такую мысль!» Арчи был в смятении, он не мог побороть любопытство и не пойти в тот дом. Он медленно подбежал к дому даже не обращая внимание на дивные виды, которые так и бросались в глаза. Арт ждал голоса, который скажет ему идти или не идти вперёд. Голоса всё не было и не было и Артур решил идти вперёд. Пройдя медленным шагом два лисьих хвоста он оказался в крошменной тьме. Он думал, что уже вошёл в дом, но через несколько секунд он понял, что ошибался.

0

6

чака, я что-то не поняла.)

0

7

Здравствуйте!

Разошлём ваши коммерческие предложения по контакт-формам сайтов организаций по любым доменным зонам мира. 
Рассылки ваших предложений через формы обратной связи сайтов фирм России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот E-mail на который организация принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным емейлом фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Коты-Воители. Великая история! » Гостевая » Гостевая книга